Современный видеоконтент диктует будущее. Двое из трех людей закажут товар, если увидят яркий запоминающийся сюжет о нем. Рекламный ролик дает возможность привлечь внимание, донести информацию, убедить человека, заставит купить. Видео, как и каждый контент, должно быть качественным. Для его создания требуется привлечение специалистов.
Особенности рекламных роликов
Содержание ролика требует соблюдения поставленных задач. Но реклама не должна становиться навязчивой. Она сначала решает потребности зрителя, а только потом предлагает продукт. Креативная реклама может быть выполнена в любом формате. Те, кто планируют заказать рекламный ролик, имеют возможность выбрать разные варианты видео:
Создать рекламный ролик можно в любом формате с привлечением команды и специальной техники.
Важность видеоролика в продвижении товаров и услуг
Создание каждого ролика начинается с обсуждения идеи и концепции. Опытные режиссеры пишут приблизительный сценарий, подбирают актеров, музыку, декорации и локацию. На этом этапе клиенты знакомятся со сметой и временем, которое потребуется на создание рекламных видеороликов. После подписания договора режиссер приступает к раскадровке и запускает работу всех цехов. Каждый ролик – это отдельная увлекательная история, за кадром которой стоит группа квалифицированных людей.
Рекламная компания изучает задачи клиента и создает продукт именно таким, каким его хочет видеть заказчик. Разработка рекламного ролика решает следующие задачи:
Клиенты вкладывают в видеоролик средства один раз, а доход получают не один год. Реклама видео не имеет конкурентов. Ведь человек по другую сторону экрана может увидеть, услышать и прочувствовать необходимость приобрести товар. Анимационные ролики особенно эффективны, ведь они не раздражают так, как наскучившая «живая съемка».
Выделите для себя два вопроса: что вы хотите сказать при помощи видеоролика и кому вы это хотите сказать? Оригинальная творческая концепция с самыми высокими требованиями к качеству сделает вашу задумку реальностью.